
Telegram-бот для отеля Hidens
11.02.2025
Организовать коммуникацию с гостями посредством мессенджеры для отеля Hidens (бывший Lavicon)
Цель
Повысить загрузку номеров и автоматизировать приём заявок на услуги через бота.
Решение и этапы
01. Анализ потребности
Разработка концепции Telegram-бота как канала взаимодействия с гостями и точкой входа рекламного трафика.
02. Проектирование
Созданы:
03. Разработка
Реализованы:
04. Запуск
Тестовый запуск через 14 дней. Финальная версия — за 20 дней.
Результаты
Ссылка на кейс @hidens_hotel_bot
Почему Telegram-бот?
Хотите такой же бот для вашего отеля?
Напишите нам — автоматизируем клиентский сервис и увеличим брони без лишних затрат.