Бот для отеля в Telegram: онлайн-сервис без сайта
logo

Загрузка...

Telegram-бот для отеля Hidens

Telegram-бот для отеля Hidens

11.02.2025

Организовать коммуникацию с гостями посредством мессенджеры для отеля Hidens (бывший Lavicon)

Цель

Повысить загрузку номеров и автоматизировать приём заявок на услуги через бота.

Решение и этапы

01. Анализ потребности

Разработка концепции Telegram-бота как канала взаимодействия с гостями и точкой входа рекламного трафика.

02. Проектирование

Созданы:

  • сценарии диалогов: от приветствия до заказа рум сервиса,
  • интерфейс для выбора и бронирования номеров и интеграцией с сайтом,
  • интеграция с системой учёта отеля.
  • 03. Разработка

    Реализованы:

  • Бронирование номеров прямо в Telegram,
  • Заказ уборки, трансфера, еды в номер — в 1 клик,
  • Связь с администратором 24/7 в режиме чата,
  • Приватный доступ для гостей к акциям и специальным предложениям.
  • 04. Запуск

    Тестовый запуск через 14 дней. Финальная версия — за 20 дней.

    Результаты

  • Повышение загрузки номеров на 7% за первый месяц
  • Скорость обработки обращений сократилось до нескольких секунд
  • Повторные бронирования: 27% гостей повторно забронировали через Telegram
  • Более 300 обращений через бот в первый месяц работы
  • Ссылка на кейс @hidens_hotel_bot

    Почему Telegram-бот?

  • Скорость обработки запроса
  • Удобно: не нужно заходить на сайт
  • Всё в одном: чат, услуги, бронирование
  • Автоматизация снижает нагрузку на ресепшн
  • Хотите такой же бот для вашего отеля?

    Напишите нам — автоматизируем клиентский сервис и увеличим брони без лишних затрат.